Ключ к тесту КОТ и интерпретация ответов
| № Задания | Ключ | № Задания | Ключ |
| 1 | 3 | 26 | 1 |
| 2 | 3 | 27 | 1 |
| 3 | 2 | 28 | 1 |
| 4 | ДА | 29 | 2 – 13 |
| 5 | 4 | 30 | 3 |
| 6 | 2 | 31 | 1600 |
| 7 | 4 | 32 | 1, 2, 4 |
| 8 | 1 | 33 | 18 |
| 9 | 5 | 34 | 3 |
| 10 | 40 | 35 | 1 |
| 11 | 3 | 36 | 1 |
| 12 | 2,7 (270) | 37 | 4,8 |
| 13 | 4 | 38 | 1 |
| 14 | 3 | 39 | 20 |
| 15 | 0,31 | 40 | 1/8 |
| 16 | НИ | 41 | 3 |
| 17 | 4 | 42 | 14 |
| 18 | 4 | 43 | 1 |
| 19 | 3 | 44 | 800 |
| 20 | Н | 45 | 1/10 |
| 21 | 3,5 | 46 | 280 |
| 22 | 31 | 47 | 4, 5 |
| 23 | 2 | 48 | 1 |
| 24 | 1 | 49 | 3 |
| 25 | 1500 (15) | 50 | 17 |
Интерпретация результатов теста
Анализ результатов целесообразно начинать с определения уровня общих умственных способностей. Для этого количество правильно решенных задач (Ип) соотносится со шкалой уровней.
| Величина показателя Ип | Уровень общих умственных способностей |
| 13 и меньше | низкий |
| 14-18 | ниже среднего |
| 19-24 | средний |
| 25-29 | выше среднего |
| 30 и больше | высокий |
